Купить мобильный телефон, 3G модемы, 4G интернет, обзор провайдеров Украины
Просмотр вопроса

Как позвонить оператору Лайф?

Гость
1 августа 2011

В Лайфе прийдется послушать робо-девушку)) это если Вы абонент этого оператора. С Лайфовского номера набераете: 5433 (не радуйтесь длинным гудкам, это пока начало), после пары гудков последует выбор языка, потом прийдется прослушать пока дойдет голос до 5-го пункта, что и выбираем, далее в таком же духе 7, снова 7, и выслушав "весьма увлекательный" рассказ, натыкаемся на оператора по выбору 0. Проще: после выбора языка необходимо набрать 5770 , только перед нажатием каждой цифры необходимо выслушать всю информацию.

Проще дозвонится по номеру 0 800 20 5433, после нажатия * (звездочки) и выбора языка жмите 9 и ожидайте соединения.

1 августа 2011
гость # 20 февраля 2012 в 14:13 +1
Спасибо тебе большое! Дозвонилась, причем ожидала минутку )
:) # 23 марта 2012 в 19:32 +1
Огромное спасибо! Протаранила себе весь мозг, пока не нашла Вашу статью. Ещё раз спасибо!
Еленка # 1 июня 2012 в 11:04 0
Спасибо огромнейшее за информацию. Я ждала минуты 3, все решила. Только после выбора 5 и 7 пункта, выбрала 0 потом 1 (общение с оператором и оценка его вежливости:)) и пошел вызов на оператора!
Дмитрий # 3 сентября 2012 в 20:21 0
Лайф как был всегда гавном, так им и остался! С дерьмовым сервисом, дерьмовым покрытием, дерьмовым качеством связи при наличии покрытия и т.д. Тарифы чуть ниже - да, но это того не стоит.
Виталик # 6 декабря 2012 в 03:27 0
Спасибо за информацию. Очень помогло. Отказался от одной услуги, которая сама активируется, продлевается и снимает неплохие бабки! А оператор говорит что это не их услуга, а партнеров. Лайф - развод!
Юлия # 16 декабря 2012 в 20:04 0
Как до правды достучаться? Сегодня нахамил продавец-консультант в представительском центе лайф, сказал, что не знает как помочь в моем вопросе и вообще, проще выкинуть свою симку.... Позвонила в call-центр, чтоб приняли меры по отношению к своим сотрудникам, и хотелось бы, общаться с компетентными лицами своего дела...:-(
Send # 16 декабря 2012 в 20:54 0
Так а в чем ложь и хамство? Продавец честно ответил и предложил вариант решения)
Антон # 23 июля 2013 в 07:12 0
а то ч то ты как предствитель компании. должен вежливо и доходчиво розьяснить клиенту что да как
Send # 23 июля 2013 в 18:19 0
Я так-то не являюсь представителем какого либо оператора)) Но имею большой опыт в связи, так как оф дилер других операторов. В данной ситуации, если у консультанта не хватило мозгов разобраться в сути проблемы, то он честно об этом сказал. В его положении лучшим выходом из ситуации было - не навредить! Он не навредил, разве это хамство? Да, это минус сотрудникам которые отвечают за компетентность и обучение персонала, а "горе-продавца" надо либо обучить, либо прощаться, выбор не велик.